Брестский областной исполнительный комитет

Брестский областной исполнительный комитет
Карта сайта
Прямые телефонные линии
Прямые телефонные линии
Электронные обращения
Электронные обращения
Одно окно
Одно окно
Очередь на жилье
Очередь на жилье
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Главная Новости

МАРТ рекомендует в рекламе и на вывесках использовать надписи на белорусском и русском языках

05.02.2025 09:02
5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует субъектам хозяйствования в рекламе и на вывесках преимущественно использовать надписи на белорусском и/или русском языках, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.

"В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе планируемой к размещению на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах", - сказали в пресс-службе.

Постановлением Совета Министров от 28 декабря 2023 года №961 утверждена Концепция развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024-2026 годы. Концепция реализуется в целях всесторонней поддержки развития культуры Беларуси, обеспечения культурной безопасности страны, защиты национального культурного пространства, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, формирования патриотических убеждений и гражданской ответственности, противодействия угрозам национальной безопасности в интересах белорусского государства, общества и граждан. На достижение этих целей должны быть направлены усилия всех субъектов, формирующих информационное пространство страны. В качестве одного из механизмов реализации концепции предусмотрено сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и др.

МАРТ проводит единую государственную политику в области торговли и рекламы, разрабатывает и реализует мероприятия по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов.-0-
 
все новости

Государственные органы и организации Беларуси