Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная Продажа/Аренда Аренда имущества, извещения

Извещение о проведении повторных открытых аукционных торгов по продаже жилых помещений Открытого акционерного общества «Брестхлебопродукт»

07/10/2024 10:10
 

 

Извещение о проведении повторных открытых аукционных торгов по продаже жилых помещений

Открытого акционерного общества «Брестхлебопродукт»

№ лота

Наименование и местонахождение объекта

Продавец

Начальная цена продажи, руб.

Сумма задатка, руб.

1

изолированное помещение с инв. №123/D-13414 (квартира №5), площадью 18,3 кв.м, расположенное по адресу: Брестская область, Кобринский район, г. Кобрин, пер. Песчаный, д. 1, кв. 5, квартира состоит из одной жилой комнаты, кухни, с 1/6 частью сарая, 1/6 частью колодца, 1/6 частью уборной

Открытое акционерное общество «Брестхлебопродукт»

224001, г. Брест, ул. Поплавского, д. 54

тел: 8 01642 3 89 98

снижена на 50%

6 700,00

600,00

Организатор аукционных торгов – КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью»,

г. Брест, ул. Ленина, 50-23. Контактные телефоны: 53-81-92.

Размер штрафа уплачиваемый в случаях, определённых Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах проведения аукционов (конкурсов)» от 05.05.2009 г. №232, Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695

4 000,00 рублей

ПРИМЕЧАНИЕ:

Лицо, желающее принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона, а также заключает с организатором аукциона соглашение.

К заявлению на участие в аукционе прилагаются:

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь;

легализованные в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь.

При подаче заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона предъявляются:

физическим лицом - документ, удостоверяющий личность;

представителем физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность;

представителем юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) - доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий полномочия должностного лица.

Сумма задатка в размере не более 20% от начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х, УНП 290433924 в срок до 16.00 22.10.2024 года.

Порядок оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695.

Победитель аукциона обязан:

- в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить организатору аукциона сумму, в счет возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников.

Договор купли-продажи объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления копии платежных документов о перечислении суммы фактических затрат на организацию и проведение торгов в установленном порядке в соответствии с подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом.

Оплата стоимости приобретаемого жилого помещения производится в соответствии с заключаемым договором купли-продажи в течение 15 календарных дней с внесением 100% цены продажи, без предоставления рассрочки по внесению оплаты. Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение.

Аукцион состоится   24 октября 2024 г.   в 11.00 по адресу: г. Брест, ул. Энгельса, 3 актовый зал

Заявления на участие в аукционе принимаются с 8.30   08.10.2024 г.   до   16.00   22.10.2024 г. (перерыв с 13.00 до 14.00; вых.: суб., вс.)

по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50-23. Контактные телефоны: 53 81 92.

Сайты: www.bgcn.by, www.brest-region.gov.by, www gki.gov.by, www.city.brest.by