Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

13.3. Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания

орган внутренних дел (в городах, поселках городского типа, где имеются органы внутренних дел) (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел)

сельский (поселковый) исполнительный комитет (в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, в которых не имеется органов внутренних дел)

государственные органы (организации), в которых предусмотрена военная служба (в случае снятия с регистрационного учета граждан, проходящих военную службу по контракту, офицеров, проходящих военную службу по призыву, а также членов их семей, граждан, проходящих срочную военную службу, службу в резерве, находящихся на военных или специальных сборах)

органы опеки и попечительства (в случае снятия с регистрационного учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту первоначального приобретения такими лицами статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту предоставления им первого рабочего места)

заявление

бесплатно

5 рабочих дней

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Администрация Ленинского района г. Бреста

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 13
Режим работы8.30-13.00; 14.00 - 17.30
Телефон приемной+375 162 34 00 33
E-maillenadm@brest.by
Ответственные сотрудники

Шилович Ирина Николаевна - Начальник отдела охраны прав детства управления по образованию, тел.: +375 162 2196 65,
  отдел: Управление по образованию администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (2 этаж), каб.: № 211,
  график приёма: пн.: 8.00-13.00; чт.: 14.00-20.00, вт., ср., пт.,8.00-10.00

В отсутствие основного исполнителя:

Децук Марина Анатольевна - Заместитель начальника управления - заведующая сектором дошкольного, общего среднего и специального образования, тел.: +375 162 21 39 08,
  отдел: Управление по образованию администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (3 этаж), каб.: № 306,
  график приёма: пн. 8.00-13.00, вт.-пт.8.00-10.00

Администрация Московского района г. Бреста

Адрес224023, г.Брест, ул.Московская,273
Режим работы
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

- методист, тел.: +375 162 29 12 15,
  отдел: ГУ "Учебно-методический кабинет Московского р-на г.Бреста",
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №56,
  график приёма: Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 20.00

Мисейчук Елена Владимировна - методист, тел.: 8 0162 28 12 37,
  отдел: ГУ "Учебно-методический кабинет Московского р-на г.Бреста",
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №56,
  график приёма: Понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 20.00

Пекарская Елена Аркадьевна - методист, тел.: +375 162 29 12 16,
  отдел: ГУ "Учебно-методический кабинет Московского р-на г.Бреста",
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №50,
  график приёма: Понедельник, вторник,среда, пятница 8.00-13.00,четверг 14.00-20.00

Шумякова Инна Александровна - методист, тел.: +375 162 29 12 06,
  отдел: ГУ "Учебно-методический кабинет Московского р-на г.Бреста",
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №56,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00, четверг 14.00 до 20.00

Отделение по гражданству и миграции Московского РУВД

Адрес224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4
Режим работывт, пт. 08,00-17,00 (обед 13,00-14,00) ср.11,00-20,00 (обед15,00-16,00) чт.суб.08,00-13,00
Телефон приемной+375162 56 08 40, +375162 56 09 34
E-mail
Ответственные сотрудники

Ожкало Ирина Вадимовна - Паспортист, тел.: 27 58 16,
  отдел: Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД,
  адрес: 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4, каб.: 17,
  график приёма: вт.08.00-17.00(13.00-14.00 обед) ср.11.00-20.00(15.00-16.00 обед) чт.08.00-13.00 пт.08.00-17.00 (13.00-14.00 обед) суб.08,00-13,00

В отсутствие основного исполнителя:

Качан Елена Ивановна - Специалист, тел.: 27 58 16,
  отдел: Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД,
  адрес: 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4, каб.: 16,
  график приёма: вт.08.00-17.00(13.00-14.00 обед) ср.11.00-20.00(15.00-16.00 обед) чт.08.00-13.00 пт.08.00-17.00 (13.00-14.00 обед) суб.08,00-13,00

Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста

Адрес224000, г.Брест, Партизанский просп., 4
Режим работыпон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00,
Телефон приемной+375 162 34 04 61
E-mailrovd_leninski_UVD_brest@mvd.gov.by
Ответственные сотрудники

Швед Светлана Ивановна - паспортист , тел.: +375 162 56 05 23,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,
  адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №14, 1 этаж,
  график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00,

В отсутствие основного исполнителя:

Молдунова Дарья Александровна - паспортист, тел.: +375 162 56 01 87 ,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,
  адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №1, 1 этаж,
  график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00,

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика