Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

13.4. Выдача адресной справки о месте жительства

подразделение по гражданству и миграции органов внутренних дел

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий внесение платы

0,07 базовой величины – за предоставление информации в отношении одного лица

1 день со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

1 месяц

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Московского РУВД

Адрес224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4
Режим работывт, пт. 08,00-17,00 (обед 13,00-14,00) ср.11,00-20,00 (обед15,00-16,00) чт.суб.08,00-13,00
Телефон приемной+375162 56 08 40, +375162 56 09 34
E-mail
Ответственные сотрудники

Сухаревич София Валерьевна - паспортист, тел.: +375 162 56 10 41,
  отдел: Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД,
  адрес: 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4, каб.: 4,
  график приёма: вт.08.00-17.00(13.00-14.00 обед) ср.11.00-20.00(15.00-16.00 обед) чт.08.00-13.00 пт.08.00-17.00 (13.00-14.00 обед) суб.08,00-13,00

Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста

Адрес224000, г.Брест, Партизанский просп., 4
Режим работыпон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00,
Телефон приемной+375 162 34 04 61
E-mailrovd_leninski_UVD_brest@mvd.gov.by
Ответственные сотрудники

Швед Светлана Ивановна - паспортист , тел.: +375 162 56 05 23,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,
  адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №14, 1 этаж,
  график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00,

В отсутствие основного исполнителя:

Молдунова Дарья Александровна - паспортист, тел.: +375 162 56 01 87 ,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,
  адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №1, 1 этаж,
  график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00,

Управление по гражданству и миграции УВД облисполкома

Адрес224030, г. Брест, ул. Воровского, 19
Режим работыПн., Вт., Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00: Ср. 8.00-13.00 14.00-20.00
Телефон приемной(0162) 56 21 76
E-mailugim_uvd_brest@mvd.gov.by
Ответственные сотрудники

Дежурный инспектор - Инспектор, тел.: (0162) 53 73 31,
  отдел: Адресно-справочное бюро,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00

Романюк Светлана Ивановна - ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26, (0162) 53 73 31,
  отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00 - 13.00; Ср. 15.00 - 20.00

Шелест Валерия Константиновна - Ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26,
  отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика