|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу | областной, Минский городской Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган (в отношении налога, сбора (пошлины), полностью уплачиваемых в областной бюджет, бюджет г. Минска) районный, городской (городов областного подчинения) Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган (в отношении налога, сбора (пошлины), полностью уплачиваемых в бюджет базового и первичного уровней) Минский городской, районный, городской (городов областного подчинения) Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства плательщика (в отношении транспортного налога) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии) сведения о том, что транспортное средство не используется при осуществлении предпринимательской деятельности (при их наличии), – в случае обращения за предоставлением льгот по транспортному налогу | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Акт обследования материально-бытового положения заявителя
Сведения об уплачиваемом налоге (налоговое извещение)
Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. - 8 00 - 17 00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 00 50 |
---|
E-mail | odnookno@kobrinrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бриштен Анна Александровна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 17, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 Гурич Кристина Викторовна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 49, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 Мендель Людмила Ивановна - Старший специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 18 87, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 |
---|
Финансовый отдел Кобринского райисполкома Адрес | 225306, Брестская область, г.Кобрин, ул.Суворова, 25, каб. 213 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. - с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00 |
---|
Телефон приемной | (+ 375 1642) 3 05 51 |
---|
E-mail | fo.22000minfin.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Озарчук Наталья Андреевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 9 43 53,   отдел: сектор доходов бюджета, финансов отраслей местного хозяйства и агропромышленного комплекса,   адрес: 225306, Брестская область, г.Кобрин, ул.Суворова, 25, каб.: 216,   график приёма: Пн. - Пт. - с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00 В отсутствие основного исполнителя:
Крупенько Татьяна Николаевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 3 82 45,   отдел: сектор доходов бюджета, финансов отраслей местного хозяйства и агропромышленного комплекса,   адрес: 225306, Брестская область, г.Кобрин, ул.Суворова, 25, каб.: 216,   график приёма: Пн. - Пт. - с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00 |
---|
|
|