|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу | областной, Минский городской Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в областной бюджет, бюджет г Минска) районный, городской (городов областного подчинения) Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в бюджет базового и первичного уровней) Минский городской, районный, городской (городов областного подчинения) Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства плательщика (в отношении транспортного налога) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии) сведения о том, что транспортное средство не используется при осуществлении предпринимательской деятельности (при их наличии), – в случае обращения за предоставлением льгот по транспортному налогу | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | бессрочно | | | | | | | | | |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | акт материально-бытового обследования
сведения об уплачиваемом налоге
справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруСлужба "одно окно" Ивацевичского райисполкома Адрес | 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж |
---|
Режим работы | пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9 37 90 |
---|
E-mail | ivc1okno@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,   график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,   график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений |
---|
Финансовый отдел Ивацевичского райисполкома Адрес | 225295 Брестская область, г.Ивацевичи, ул. Ленина, д.44 |
---|
Режим работы | пн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 2-45-20 |
---|
E-mail | fo.21800@minfin.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Яглейко Ирина Михайловна - заведующий сектором доходов бюджета, финансов отраслей местного хозяйства и агропромышленного компле, тел.: 8 (01645) 9-15-74,   отдел: Финансовый отдел Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225295 Брестская область, г.Ивацевичи, ул. Ленина, д.44, каб.: 230,   график приёма: пн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Савчук Виктория Анатольевна - главный специалист сектора доходов бюджета, финансов отраслей местного хозяйства и агропромышленного комплекса , тел.: 8(01645) 9-15-74,   отдел: Финансовый отдел Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225295 Брестская область, г.Ивацевичи, ул. Ленина, д.44, каб.: 230,   график приёма: пн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00 |
---|
|
|