Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.1. ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено

свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

удостоверение инвалида – для инвалидов

удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов

трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, – для трудоспособных граждан)

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия

от 1 до 12 месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносведения из записи акта о рождении ребенка, в случае, если запись о родителях произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса РБ о браке и семье

сведения о приобретении заявителями(чланами семьи) лекарственных средств и перевязочных материалов (для инвалидов 2 и 3 групп, детей в возрасте до 3 лет)

сведения о размере денежного эквивалента льгот по оплате за пользование жилым помещением, его техническое обслуживание, коммунальные услуги

справка о месте жительства и составе семьи

справка о размерах пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 30.10.1992 "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" в редакции от 28.12.2007 № 306-З

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Барановичского района"

Адрес225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул. Брестская, 89
Режим работыпн.- пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Телефон приемной+375 163 66 48 55
E-mailsoc@tcsonbarr.by
Ответственные сотрудники

Давидович Марина Петровна - специалист по социальной работе , тел.: +375 163 66 49 45,
  отдел: Отделение первичного приема, анализа информирования и прогнозирования,
  адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул. Брестская, 89, каб.: 23,
  график приёма: пн.- пт.: 8.00 - 17.00; ср.: 8.00-20.00

Пинчук Татьяна Валерьевна - специалист по социальной работе , тел.: +375 163 66 49 45,
  отдел: Отделение первичного приема, анализа информирования и прогнозирования,
  адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул. Брестская, 89, каб.: 23,
  график приёма: пн.- пт.: 8.00 - 17.00; ср.: 08.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Шестак Наталья Владимировна - заведующий, тел.: +375 163 66 49 29,
  отдел: Отделение первичного приема, анализа информирования и прогнозирования,
  адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул. Брестская, 89, каб.: 26,
  график приёма: пн.- пт.: 8.00 - 17.00; ср.: 8.00-20.00

Служба "одно окно"

Адрес225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79
Режим работыпн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00
Телефон приемной+375163 64 06 11
E-mailgorlin_br@barrik.gov.by
Ответственные сотрудники

Акуленко Алла Михайловна - Старший инспектор, тел.: +375 163 64 06 11,
  отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома,
  адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106,
  график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения

Пискун Марина Антоновна - Главный специалист, тел.: +375 163 64 06 11,
  отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома,
  адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106,
  график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения

Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского райисполкома

Адрес225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79
Режим работыпн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00
Телефон приемной+375 163 42 35 14
E-mailbarraj@tut.by
Ответственные сотрудники

Денищик Светлана Михайловна - заместитель начальника управления, тел.: +375 163 65 76 95,
  отдел: Отдел социальной поддержки и контроля,
  адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 323,
  график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Чешун Анна Владимировна - начальник отдела, тел.: +375 163 42 49 04,
  отдел: Отдел социальной поддержки и контроля,
  адрес: 225409 Брестская обл., г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 319,
  график приёма: пн..вт.,чт.,пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 8.00 - 20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика