Брестский областной исполнительный комитет

Брестский областной исполнительный комитет
Карта сайта
Прямые телефонные линии
Прямые телефонные линии
Электронные обращения
Электронные обращения
Одно окно
Одно окно
Очередь на жилье
Очередь на жилье
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Главная Комитет "Брестоблимущество" Общая информация о комитете О работе с обращениями граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

03.02.2021 09:02

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Комитет государственного имущества Брестского областного исполнительного комитета рассматривает вопросы, изложенные в обращениях, в рамках компетенции в сфере распоряжения государственным имуществом и его приватизации.

О ходе рассмотрения обращений можно уточнять с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 ежедневно (кроме субботы, воскресенья) по телефону +375 16 2 26 97 30.

При поступлении письменных и электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции комитета «Брестоблимущество», обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу. При оставлении обращений без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. Заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», подлежат обязательному приему и регистрации в комитете «Брестоблимущество».

Требования, предъявляемые к обращениям.

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

·       Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

 

·       Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них.

 

·       Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу (  https://обращения.бел ).

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.


все новости

Государственные органы и организации Беларуси