Брестский областной исполнительный комитет

Брестский областной исполнительный комитет
Карта сайта
Прямые телефонные линии
Прямые телефонные линии
Электронные обращения
Электронные обращения
Одно окно
Одно окно
Очередь на жилье
Очередь на жилье
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Главная Новости

Утверждены общие принципы добросовестных практик блогеров при размещении рекламы в странах СНГ

21.01.2025 08:01
Межгосударственным советом по антимонопольной политике СНГ утверждены общие принципы добросовестных практик блогеров при размещении рекламы в странах СНГ. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Рекомендации были разработаны по итогам 24-го заседания Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ. Поводом для подготовки документа послужило понимание, что в странах-участницах законодательное регулирование деятельности блогеров и инфлюенсеров носит фрагментарный характер, большей частью затрагивающий самые общие правила поведения и размещения рекламы.

Подготовленный документ является актом саморегулирования, созданным для блогеров, желающих соблюдать законодательство, унифицированный и добросовестный подход при размещении рекламного контента в интернете. Правила могут применяться добровольно и не препятствуют принятию или применению других актов саморегулирования по вопросам распространения блогерами рекламы в государствах СНГ.

В частности, в документе указано, что реклама, распространяемая блогерами, должна соответствовать всем требованиям действующего законодательства, быть добросовестной, достоверной и этичной. С доходов, получаемых от размещения рекламы, блогер должен уплачивать налоги. Рекламный контент должен соответствовать принципам честной конкуренции, общепринятым в деловом обороте и коммерческих отношениях.

В рекламном контенте не допускается использовать нецензурную лексику, порочащие и/или оскорбляющие жесты, образы и/или иные формы оскорбления любых лиц. Рекламный контент не должен использовать обращение к суевериям для оказания воздействия. Содержание рекламного контента должно уважать человеческое достоинство и не должно поощрять или оправдывать никакие формы дискриминации, в том числе по признаку этнической или национальной принадлежности, религии, пола, возраста, физических ограничений.

С полным текстом документа можно ознакомиться на сайте МАРТ.-0-
 
все новости

Интернет-ресурсы

Государственные органы и организации Беларуси