Извещение о проведении повторных открытых
аукционных торгов по продаже жилых помещений Открытого
акционерного общества «Брестхлебопродукт» |
|||||
№ лота |
Наименование и местонахождение
объекта |
Продавец |
Начальная цена продажи, руб. |
Сумма задатка, руб. |
|
1 |
изолированное помещение с инв. №123/D-13414 (квартира №5), площадью 18,3 кв.м, расположенное по адресу:
Брестская область, Кобринский район, г. Кобрин, пер. Песчаный,
д. 1, кв. 5, квартира состоит из одной жилой комнаты, кухни, с 1/6
частью сарая, 1/6 частью колодца, 1/6 частью уборной |
Открытое
акционерное общество «Брестхлебопродукт» 224001,
г. Брест, ул. Поплавского, д. 54 тел:
8 01642 3 89 98 |
снижена на 50% 6 700,00 |
600,00 |
|
Организатор аукционных торгов – КУП «Брестский
городской центр по управлению недвижимостью», г. Брест, ул. Ленина, 50-23. Контактные телефоны:
53-81-92. |
|||||
Размер штрафа уплачиваемый в
случаях, определённых Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых
вопросах проведения аукционов (конкурсов)» от 05.05.2009 г. №232, Положением
о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на
аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
17.11.2010 г. №1695 |
4 000,00 рублей |
||||
ПРИМЕЧАНИЕ: Лицо,
желающее принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в
установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на
участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального
хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении
денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона,
а также заключает с организатором аукциона соглашение. К заявлению
на участие в аукционе прилагаются: копии
учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для
последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица,
зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь; легализованные
в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны
происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до
подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное
доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством
страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный
обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально
удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического
лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики
Беларусь. При
подаче заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору
аукциона предъявляются: физическим
лицом - документ,
удостоверяющий личность; представителем
физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и
нотариально заверенная доверенность; представителем
юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) -
доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий
полномочия должностного лица. Сумма задатка в размере не более 20% от
начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский
городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000
открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х, УНП 290433924 в срок до 16.00 22.10.2024
года. Порядок
оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением
о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на
аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
17.11.2010 г. №1695. Победитель аукциона обязан: - в
течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона
возместить организатору аукциона сумму, в счет
возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том
числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам
документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых
определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях
ознакомления участников. Договор
купли-продажи объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов и победителем торгов
(единственным участником торгов) после предъявления копии платежных
документов о перечислении суммы фактических затрат на организацию и
проведение торгов в установленном порядке в соответствии с подписанным в день
проведения торгов соответствующим протоколом. Оплата стоимости приобретаемого жилого помещения
производится в соответствии с заключаемым договором купли-продажи в течение
15 календарных дней с внесением 100% цены продажи, без предоставления
рассрочки по внесению оплаты. Задаток, внесенный победителем аукциона,
учитывается при окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение. |
|||||
Аукцион состоится 24 октября
2024 г. в 11.00 по адресу: г. Брест, ул. Энгельса, 3 актовый зал Заявления на участие в аукционе
принимаются с 8.30 08.10.2024 г. до
16.00 22.10.2024 г. (перерыв с 13.00 до 14.00; вых.: суб., вс.) по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50-23.
Контактные телефоны: 53 81 92. Сайты: www.bgcn.by, www.brest-region.gov.by, www gki.gov.by, www.city.brest.by |
|||||