Брестский областной исполнительный комитет

Брестский областной исполнительный комитет
Карта сайта
Прямые телефонные линии
Прямые телефонные линии
Электронные обращения
Электронные обращения
Одно окно
Одно окно
Очередь на жилье
Очередь на жилье
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Главная Новости

Число обращений граждан в Брестский облисполком в этом году уменьшилось на 12,5%

30.10.2024 16:10
30 октября, Брест /Корр. БЕЛТА/. Число обращений граждан в Брестский облисполком в этом году уменьшилось на 12,5%. Такая информация прозвучала на заседании Брестского областного исполнительного комитета, передает корреспондент БЕЛТА.

В облисполкоме назвали топ наиболее частых обращений жителей юго-западного региона. Так, преобладают вопросы, связанные с жилищным фондом и жилищно-коммунальным хозяйством, землеустройством и землепользованием, архитектурой и строительством. В последнее время увеличилось число обращений по поводу землеустройства. Это объясняется так называемой земельной амнистией. Одним из проблемных вопросов, поднимаемых людьми, является текущий ремонт и содержание автомобильных дорог и улиц населенных пунктов.

Председатель Брестского облисполкома Петр Пархомчик подчеркнул, что на контроле находится большое количество обращений граждан. Он призвал избегать бюрократии при решении вопросов, не оставаться равнодушными к проблемам людей. "Научитесь работать с людьми, научитесь их слышать, вести беседу и принимать соответствующие решения", - сказал руководитель области, обращаясь к представителям местной власти.

Председатель Постоянной комиссии Совета Республики по законодательству и государственному строительству, уполномоченный главы государства по Брестской области Михаил Русый считает, что число обращений в некоторых сферах можно уменьшить благодаря своевременному информированию. Он привел в пример ремонт дорог. Когда готовится бюджет, обнародуется информация о финансировании, объемах планируемых работ. "Почему у вас не расписано в каждом районе, где эти дороги будут? Уже пойдет десяток вопросов, которые возникают вот в этом моменте", - заметил Михаил Русый.

Помощник Президента - инспектор по Брестской области Валерий Вакульчик акцентировал внимание на том, что работа с обращениями граждан должна быть грамотной. Нередко люди поднимают те или иные вопросы не потому, что они проблемные, а потому, что им хочется, чтобы было лучше. "Меньше стало обращений в Администрацию Президента, в Комитет государственного контроля. Увеличилось их число в Совет Республики", - добавил Валерий Вакульчик.-0-
 
все новости

Государственные органы и организации Беларуси