
Особенности становления и тенденции развития медиа-контента в условиях информационного противостояния обсудили сегодня на площадке Телерадиокомпании «Брест» эксперты Белорусского института стратегических исследований, руководители средств массовой информации региона и представители органов власти.
Организатором данного семинара выступили: отделение БИСИ по Брестской области и главное управление идеологической работы и по делам молодежи облисполкома.
В качестве спикеров выступили первый заместитель начальника главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома Денис Силивоник, начальник Отделения по Брестской области БИСИ Игорь Король, аналитик Отделения по Брестской области БИСИ Сергей Жук.
Около 85 процентов жителей Брестчины в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуются Instagram. Об этом заявил аналитик Отделения по Брестской области БИСИ Сергей Жук. Также аналитик добавил, что более 70 процентов молодежи Брестчины в указанном возрастном диапазоне пользуются мессенджером Telegram, 65 процентов мессенджером Viber, 60 процентов - TikTok.
Как отметил Игорь Король, руководитель отделения по Брестской области БИСИ, медиапотребление в Брестской области характеризуется усилением роли новых каналов коммуникации при сохранении авторитета государственных СМИ. Импульс развитию региональных медиа придали форум с участием Главы государства и законодательная поддержка создания и продвижения национального контента.


