Брестский областной исполнительный комитет

Брестский областной исполнительный комитет
Карта сайта
Прямые телефонные линии
Прямые телефонные линии
Электронные обращения
Электронные обращения
Одно окно
Одно окно
Очередь на жилье
Очередь на жилье
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Главная Новости

В Брестской области количество претензий к работе жилищно-коммунальных служб снизилось на 7%

08.10.2024 07:10

В Брестской области количество претензий к работе жилищно-коммунальных служб снизилось на 7,3%. Об этом в проекте БЕЛТА "Страна говорит" рассказал начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Брестского облисполкома Андрей Жук.

По словам Андрея Жука, в Брестской области есть проблемные дома в плане обслуживания, жильцы которых обращаются в службу 115 много раз в течение нескольких лет, и они остаются на контроле. "Порядка 135 домов сейчас у нас находятся на особом контроле в контакт-центре 115. Заявка закрывается только после того, как специалист контакт-центра пообщается непосредственно с потребителем и он подтвердит, что действительно те или иные работы выполнены и что претензий он не имеет. Только тогда заявка закрывается", - отметил он. Эти обращения касаются освещения вспомогательных помещений, замены стекол, перепадов по температуре горячей воды, отопления.

Андрей Жук добавил, что в некоторых случаях обращения граждан связаны с недоработками коммунальщиков, за что потом с них "жестко спрашивается". "За истекший период к ответственности привлечено 35 специалистов за формальное рассмотрение претензий и заявок граждан", - заявил начальник управления.

Вопрос рассмотрения претензий и заявок также подробно обсуждался на выездной коллегии МЖКХ в Барановичах в июне этого года. "В целом показатель по снижению претензий в Брестской области выполняется. При плане в 1,5% у нас 7,3%. Снижение есть, но и есть над чем работать, к чему стремиться", - заключил Андрей Жук.-0-

 
все новости

Государственные органы и организации Беларуси