№ лота |
предмет аукциона |
Площадь, кв.м. |
Срок аренды |
Начальная цена права заключения договора аренды
имущества, рублей |
1 |
открытая площадка с плиточным покрытием с инвентарным номером по
бухгалтерскому учету ДД006433 (ID1002932),
расположенная на землях общего пользования г. Пинска по адресу: г. Пинск, ул.
Комсомольская, 2 (со стороны ул.Ленина) для размещения нестационарного
объекта общественного питания (фудтрак) |
20,0 |
3 года |
66,6 |
Аукцион
состоится 15 января 2025 года в 10.00 по адресу: г. Пинск,
ул. Интернациональная, 59 в каб. 21 (здание коммунального производственного
унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска»,
г. Пинск, ул. Интернациональная, 59).
Арендодатель: коммунальное производственное унитарное
предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск,
ул. Интернациональная, 59.
Организатор аукциона: коммунальное производственное унитарное
предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г.
Пинск, ул. Интернациональная, 59,тел.8(0165) 633150.
Сумма
задатка в размере: 66,6 рублей.
Шаг
аукциона в размере: 15 процентов от начальной цены предмета аукциона.
Реквизиты счета для перечисления
задатка: расчетный счет коммунального
производственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное
управление г. Пинска», BY15AKBB30123880086331200000 в ОАО «АСБ Беларусбанк»,
код AKBBBY2Х, УНП 290985395, срок внесения суммы задатка
– до подачи заявления на участие в аукционе.
Размер
арендной платы за открытую площадку для размещения объекта общественного
питания (фудтрак): 15 базовых арендных величин в месяц.
Условия
оплаты за предмет аукциона: разовый платеж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для участия в аукционе лицо,
желающее участвовать в аукционе:
уплачивает задаток путем перечисления
денежных средств на текущий (расчетный) банковский счет организатора аукциона;
подает организатору аукциона заявление на участие
в аукционе установленной формы с приложением следующих документов:
- документ, подтверждающий внесение
суммы задатка на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении;
- копию документа, подтверждающего
государственную регистрацию юридического лица или индивидуального
предпринимателя, без нотариального засвидетельствования – для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь;
- копии учредительных документов и
выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена
не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное
эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с
законодательством страны учреждения – для иностранных юридических лиц.
- заключает с организатором аукциона
соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения
аукциона и предоставить следующие документы.
При подаче
документов:
физическое лицо, в том числе индивидуальный
предприниматель, желающие участвовать в аукционе, предъявляют документ,
удостоверяющий личность;
представитель
лица, желающего участвовать в аукционе, предъявляет документ, удостоверяющий
личность; доверенность; документ, подтверждающий полномочия руководителя
юридического лица.
Победителем
аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. Не допускается
продажа предмета аукциона по начальной цене.
Лицом,
приравненным к победителю аукциона, считается единственный участник аукциона,
давший согласие на покупку предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на
5 процентов.
Спорные
вопросы, возникающие в ходе проведения аукциона, решаются комиссией.
Победитель аукциона (лица,
приравненного к победителю аукциона) приобретает право заключения договора
аренды после оплаты стоимости предмета аукциона и возмещения затрат на
организацию и проведение аукциона. Победитель аукциона (лицо, приравненное к
победителю аукциона) в течение 3 рабочих дней со дня его проведения обязан в
установленном порядке перечислить на текущий (расчетный) банковский счет
арендодателя сумму, за которую продан предмет аукциона, за вычетом внесенной им
суммы задатка, а также возместить организатору аукциона затраты на его
организацию и проведение. Цена продажи предмета аукциона не засчитывается в арендную
плату, подлежащую уплате в соответствии с законодательством.
Договор аренды должен быть
подписан в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах
аукциона.
Штраф в размере 10 базовых величин уплачивают:
участником, выигравшим аукцион, но отказавшимся или уклонившимся от
подписания протокола и (или) договора, оформляемого по результатам аукциона, и
(или) возмещения затрат на организацию и проведение аукциона;
участниками, отказавшимися объявить свою
цену за предмет аукциона, в результате чего аукцион признан нерезультативным;
единственным участником несостоявшегося
аукциона, согласившимся на приобретение предмета аукциона по начальной цене,
увеличенной на 5 процентов, в случае его отказа (уклонения) от возмещения
затрат на организацию и проведение аукциона и (или) подписания договора аренды.
Порядок оформления участия в аукционе, а также порядок
проведения аукциона определены Положением о порядке проведения аукционов по
продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий,
сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в
государственной собственности, утвержденным постановлением Совета Министров
Республики Беларусь от 08.08.2009 № 1049.
Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами по 13 января
2025 г. включительно принимаются по адресу: г. Пинск, ул. Интернациональная, 59, каб.36 по рабочим дням в рабочее время с 9.00 до 13.00.