24.04.2020 №55-р
Об организации пропускного режима
В связи со складывающейся неблагополучной эпидемиологической обстановкой:
1. Утвердить Инструкцию о порядке пропускного режима в административное здание Брестского областного исполнительного комитета (далее - облисполком) на период неблагополучной эпидемиологической ситуации (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений облисполкома:
организовать «дистанционный способ работы» сотрудников, используя телефон, электронную почту, СМДО, SWAP, в том числе вне места нахождения нанимателя в соответствии со статьей 3071 Трудового кодекса Республики Беларусь;
по возможности работников отправить в трудовые отпуска;
определить ответственных лиц, которые в случае необходимости будут осуществлять прием (выдачу) документов на посту милиции;
обеспечить работников медицинскими масками, перчатками и антисептическими средствами;
организовать ведение журнала для измерения температуры тела работников периодичностью не менее 2 раз в день;
обеспечить ежедневную влажную уборку помещений с дезинфицирующими средствами, а также обработку мебели, ручек дверей и т.д. каждые 2 часа;
обеспечить консультирование граждан по телефону, избегая личного контакта;
разработать актуальный список специалистов, работающих с гражданами и представителями юридических лиц, и предоставить его на посты милиции.
3. Действие Инструкции об организации пропускного режима на постах по охране здания облисполкома, утвержденной управляющим делами облисполкома от 3 января 2020 г., применяется в той части, в которой не противоречит настоящему распоряжению.
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжение председателя
Брестского областного
исполнительного комитета
24.04.2020 № 55-р
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке пропускного режима в административное здание
Брестского областного исполнительного комитета
на период неблагополучной эпидемиологической ситуации
1. Настоящая Инструкция регулирует порядок пропускного режима в административное здание облисполкома на период неблагополучной эпидемиологической ситуации.
2. Ограничивается доступ в административное здание облисполкома граждан, представителей юридических лиц (далее – граждане), за исключением случаев, указанных в части второй пункта 4 и пункте 6 настоящей Инструкции.
В административное здание имеют доступ только те сотрудники, у которых там находятся рабочие места.
3. Граждане принимаются на посту милиции.
4. Причина визита граждан в облисполком выясняется на посту сотрудником милиции и докладывается в приемную структурного подразделения облисполкома, которое они намереваются посетить.
Граждане, прибывшие на личный прием к руководству облисполкома, сопровождаются ответственными лицами в специальное для приема граждан помещение - кабинет 110.
5. Специалист структурного подразделения облисполкома встречает граждан на посту милиции и ориентирует их на проведение консультации по телефону, при возможности осуществляет консультацию.
6. В исключительном случае (определяется по усмотрению руководства облисполкома, руководителя структурного подразделения облисполкома) допускается сопровождать граждан в рабочий кабинет специалиста структурного подразделения облисполкома под его личную ответственность.
Выход из здания граждан также осуществляется в сопровождении специалиста структурного подразделения облисполкома.
7. При осуществлении административных процедур документы принимаются у граждан на посту милиции и выдаются там же в обозначенное специалистом структурного подразделения облисполкома время.
Сотрудники облисполкома, контактирующие с гражданами, осуществляющие прием (выдачу) документов, должны быть в медицинских масках и перчатках.